Качество
Надежность
Компетентность

Жалобы (претензии)

Заказчик вправе подать в испытательную лабораторию (ИЛ) ООО «АРМИКТ» жалобу (претензию) на несоответствующее выполнение работ. Жалоба (претензия) оформляется в произвольной форме и может быть подана письменно (посредством электронной почты, Почтой России) или устно. Жалоба подлежит регистрации в день поступления обращения и в течение 3 рабочих дней рассматривается руководителем ИЛ совместно с генеральным директором ООО «АРМИКТ» на предмет отнесения к лабораторной деятельности. В случае если жалоба не относится к деятельности ИЛ, руководитель ИЛ в течение 2 рабочих дней направляет заявителю письменный ответ о непринятии жалобы (претензии) с указанием причины данного решения.

Жалоба, отнесенная к лабораторной деятельности, подлежит рассмотрению в срок, не превышающий 10 рабочих дней, о чем заявитель уведомляется официальным письмом за подписью генерального директора в течение 2 рабочих дней. По результатам рассмотрения жалобы устанавливаются повлекшие ее причины, определяется степень вины конкретных исполнителей, разрабатываются мероприятия по урегулированию жалобы и сроки их исполнения. Заявитель информируется о результатах рассмотрения жалобы официальным письмом за подписью генерального директора в течение 2 рабочих дней со дня ее рассмотрения.

В случае несогласия с принятым решением, заявитель имеет право обжаловать его, подав в ИЛ апелляцию с приложением к ней обосновывающих документов.