В случае возникновения желания у заказчика направить, жалобу (претензию) в ходе выполнения работ или по их завершению, то в организации предусмотрены следующие этапы работ:
1 Этап. Прием обращения.
Обращение с жалобой (претензией) направляется в письменном виде с помощью электронной почты, факса, почтового отправления или лично. В течение 3 рабочих дней происходит регистрация данного обращения.
2 Этап. Рассмотрение жалобы (претензии).
После регистрации обращения, жалоба(претензия) направляется генеральному директору на рассмотрение. В течение 3-х рабочих дней создается комиссия и определяет к какому виду деятельности относится данная жалоба, в случае если жалоба имеет прямое отношение к испытательной лаборатории, то она передается руководителю испытательной лаборатории, который регистрирует ее в Журнале учета претензий, после чего проводится тщательный анализ жалобы (претензии). Срок проведения анализа составляет 10 рабочих дней.
3 этап. Ответ на обращение.
После изучения жалобы (претензии) руководитель ИЛ направляет документы на рассмотрение генеральному директору ООО «АРМИКТ». В течение 3-х рабочих дней, с учетом характера жалобы, ее причин и результатов их рассмотрения генеральный директор принимает соответствующее решение, готовит и направляет ответ в письменном виде.